werart
Маркетплейс российских брендов
Авторизация

FAQ - сайт

Срок возврата денежных средств

1. Если Покупатель намерен возвратить Товар надлежащего качества сразу в пункте выдаче заказа, либо курьеру при получении, Администрация сайта возвращает оплаченную стоимость Товара  в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения Торговым партнером или третьим лицом о получении Товара Торговым Партнером обратно (за вычетом стоимости доставки Товара и услуг). 


2. Если Покупатель намерен возвратить Товар надлежащего качества в срок до 7(семи) календарных дней включительно с даты получения Товара, срок возврата оплаты составляет  до 10 (десяти) календарных дней с даты получения Торговым Партнером возвращаемого Товара. 


Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Возврат денежных средств на расчетный счет при несовпадении ФИО в реквизитах и в Личном кабинете

Для осуществления возврата денежных средств на расчетный счет (при оформлении возврата товара по безналичному расчету) ФИО владельца счета и ФИО владельца Личного кабинета должны совпадать.

При их несовпадении требуется заполнить заявление от руки по образцу. Образец можно скачать здесь: скачать заявление.


Отправить заявление нужно двумя способами:


- Отправить скан или четкое фото заявления на электронную почту: info@werart.ru — с почты, указанной в Личном кабинете
- Отправить заполненный оригинал заявления заказным письмом по адресу: 195256, г. Санкт-Петербург, пр. Науки 63-94


Товары, не подлежащие возврату после покупки


Не подлежат обмену/возврату товары надлежащего качества, которые входят в Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

2. Парфюмерно-косметические товары

3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

4. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

6. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

8. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

9. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

10. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

11. Животные и растения

12. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)



Правила возврата товара с браком


Возврат товара ненадлежащего качества и комплектности осуществляется сразу при получении Товара Покупателем (в пункте выдачи заказа или курьеру) при наличии отметок представителей службы доставки, подтверждающих этот факт. Администрация сайта возвращает оплаченную стоимость Товара  в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения Торговым партнером или третьим лицом о получении Товара Торговым Партнером обратно. Стоимость доставки оплачивает Торговый партнер. 
Срок возврата товара надлежащего качества


Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей, в т.ч. Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 календарных дней.
Правила возврата


Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:


1. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней, не считая дня его покупки (или получения — при предварительной оплате);
2. Полная комплектация товара;
3. Товар не был в употреблении;
4. Сохранен товарный вид;
5. Сохранены потребительские свойства;
6. Присутствуют пломбы, фабричные ярлыки;
7. Наличие чека обязательно;
8. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Для возврата товара покупателю необходимо отправить заявление на возврат в отсканированном виде на адрес электронной почты Администрации Сайта (info@werart.ru). Оригинал заявления на возврат необходимо приложить к возвращаемому Товару.

Срок хранения заказа в пункте самовывоза

Для товаров категорий одежда и обувь:


Срок хранения составляет 10 рабочих дней с даты поступления товара в пункт выдачи заказов СДЭК.


Для товаров иных категорий:

Срок хранения товаров в пунктах самовывоза зависит от службы доставки, услугами которой пользуется продавец. Вы можете написать продавцу, в магазине которого был сделан заказ, и уточнить актуальную информацию.




Как изменить дату/время доставки товара

Дату и время доставки Вы можете изменить, обратившись в службу доставки актуальную для Вашего заказа. Вам будет необходимо предоставить трек-номер заказа, а также информацию, идентифицирующую Вашу личность.

Для товаров категорий одежда и обувь:

Доставку обеспечивает курьерская служба "СДЭК-Глобал". Изменить дату и время доставки Вы можете на сайте 

https://new.cdek.ru/tracking


Для товаров иных категорий:

Службу доставки, которой был отправлен Ваш товар, Вы можете уточнить напрямую у продавца.




Как уточнить время приезда курьера

Перед передачей товара курьеру с Вами свяжется представитель службы доставки. Вы сможете выбрать наиболее удобный интервал времени для получения заказа.

Время приезда курьера Вы всегда можете уточнить, обратившись в службу доставки актуальную для Вашего заказа. Вам будет необходимо предоставить трек-номер заказа, а также информацию, идентифицирующую Вашу личность.

Для товаров категорий одежда и обувь:

Доставку обеспечивает курьерская служба "СДЭК-Глобал". Изменить дату и время доставки Вы можете по телефону 8-800-250-04-05


Для товаров иных категорий:

Службу доставки, которой был отправлен Ваш товар, Вы можете уточнить напрямую у продавца.

Как изменить способ/адрес доставки


Изменить способ или адрес доставки в оформленном заказе невозможно.


При указании некорректного адреса или неактуального способа доставки Вы можете:

1. Получить заказ тем способом и по тому адресу, который Вы выбрали.
2. Отменить заказ с некорректными параметрами доставки в разделе «Текущие заказы» и оформить новый заказ, выбрав желаемый способ доставки и адрес.
Способы оплаты заказа


В нашем маркетплейс WERART возможны следующие виды оплат:


Для товаров категорий одежда и обувь:


1. Наличный/безналичный расчет в пункте выдачи заказа или курьеру
2. Банковская карта на сайте (VISA, MasterCard)

Для товаров иных категорий:


1. Банковская карта на сайте (VISA, MasterCard)

Изменение способа оплаты после заказа


Форма оплаты, выбранная Вами при оформлении заказа, не может быть впоследствии изменена для данного поступления.


В случае если после оформления заказа Вы решили выбрать иной способ оплаты заказа, необходимо будет:


- отменить оформленный заказ;
- оформить новый заказ, выбрав необходимый способ оплаты

Мы не можем гарантировать, что при оформлении нового заказа все позиции из предыдущего окажутся в наличии.

Как оформить заказ

Оформление заказа в маркетплейс WERART доступно только зарегистрированным Пользователям. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые.



скрин4.png



Для оформления заказа:

1. Добавьте понравившиеся товары в «Корзину» и перейдите в нее.
2. Заполните все поля о получателе и адресе доставки.
3. Отметьте в корзине товары, которые Вы готовы приобрести.
4. Выберите у каждого товара подходящий для Вас вариант оплаты и доставки из предложенных.
5. Завершите оформление заказа с помощью кнопки «Оформить заказ».
6. При выборе способа оплаты "Банковской картой" сайт автоматически переадресует Вас страницу оплаты. Вам необходимо будет ввести все реквизиты Вашей карты.
7. По завершению оплаты на электронный адрес Вам поступит кассовый чек.


Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Текущие заказы».


Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.



Поиск товара

Введите поисковый запрос, например: платье. Во всплывающем поле списком отобразятся все подходящие варианты. Вы можете перейти на интересующий Вас товар путем клика.


скрин2.png



При активации поискового слова маркетплейс также предложит все доступные варианты.

скрин3.png


Уточнение дополнительной информации по товару

Вы не нашли нужной информации по товару в его описании и блоке «Характеристики»? Или же у Вас остались любые иные вопросы по товару и производителю?
Вы можете задать все интересующие Вас вопросы напрямую представителю бренда.

Для того, чтобы задать вопрос по товару, Вам необходимо авторизоваться и в карточке товара нажать кнопку "написать продавцу".

скрин1.png

Отказ от заказа

Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей, в т.ч. Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 календарных дней.

При получении заказа, доставленного Вам курьером или в пункт самовывоза, Вы вправе отказаться от выкупа части товаров или всех товаров сразу.
Как зарегистрироваться покупателю


Оформить заказ в маркетплейс WERART может только зарегистрированный пользователь. 


Для регистрации Вам необходимо заполнить форму регистрации на нашем сайте.

1. В правом верхнем углу сайта нажмите на кнопку «Регистрация»


скрин4.png


2. Заполните обязательные поля


скрин5.png


3. Завершите регистрацию, нажав кнопку «Регистрация»


Как зарегистрироваться партнеру
Размещать товары в маркетплейс WERART могут только зарегистрированные партнеры.


1. В верхнем поле во вкладке "Партнерам и продавцам" необходимо нажать "Регистрация"


скрин6.png


2. Заполните обязательные поля


скрин7.png

3. Завершите регистрацию, нажав кнопку «Зарегистрироваться»

4. Подтвердите регистрацию, пройдя по ссылке, полученной в электронном письме.
 
Не приходит письмо с подтверждением регистрации
Если Вам не пришло письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, необходимо:


1. Убедиться, что Вы корректно указали электронный адрес.
2. Проверить, не попало ли письмо в спам.


Также Вы всегда можете написать нам на info@werart.ru
Восстановление пароля

Если Вы забыли пароль для входа в Личный кабинет, его легко восстановить. Для этого не нужно регистрировать новый Личный кабинет.

Перейдите по ссылке: https://werart.ru/auth/?forgot_password=yes&forgot_password=yes&backurl=%2Fauth%2F

1. Заполните поле «Логин или email»
Важно: необходимо указать email, на который была оформлена регистрация в маркетплейс

2. Нажмите кнопку «Выслать»

3. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по email

4. Перейдите по ссылке, присланной Вам на email

5. Введите новый пароль

6. Подтвердите пароль

7. Нажмите кнопку «Изменить пароль»


После изменений пароля войдите в Личный кабинет, используя email и новый пароль.

Активация скидки от WERART

Скидки по акциям, проводимые маркетплейсом WERART, автоматически отображаются и рассчитываются при оформлении заказа.
Как активировать код со скидкой
Как получить скидку на товар
Вы всегда можете получить индивидуальное ценовое предложение по товару. Как это сделать?

1. Авторизуйтесь.
2. Заходите в карточку, заинтересовавшего Вас товара.
3. Нажмите на кнопку "Написать продавцу".

скрин1.png


4. Изложите продавцу Ваши пожелания и идеи и ждите ответа.
5. Продавец в переписке вышлет Вам одноразовый код со скидкой, который Вы сможете активировать при оформлении заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос